« Ответ #68 : 23 Июля 2010, 14:35:56 »
В 6 утра поезд с Ивангорода в Питер с начала 90-х не ходил, когда он был ещё дешёвый эстонский Таллинн - Нарва - Петербург.
Были ещё пригородные поезда в 13.00 и 19.00. Сначала один закрыли, потом второй.
Новый поезд удачно займёт свою нишу.
Автобус утром из Ивангорода до Питера есть только в 5.40 по понедельникам, в 7.00 рейс ходит редко, а в остальные дни первый автобус только в 7.40. Кому надо утром быть в Питере поедут на поезде.
Обратно, если бы поезд отправлялся около 18.00, народу было бы побольше. Но уж как есть.
Кстати, если ехать на поезде не до Балтийского вокзала, а до платформы Ленинский проспект, цена билета будет как на автобусе - 220 руб. До метро "Ленинский проспект" там 7-10 минут пешком.
Если кассир-проводник согласится без билета, то можно доехать за 150-200 рублей. Турникетов на платформе "Ленинский проспект" нет.
Цена билета Кингисепп - Ивангород на поезде будет 37 рублей.
Для сравнения: на №51 - 66 руб.; на №842 - 80 руб.; такси - 300 руб, вчетвером 4*80руб.=320 руб.
И что мешает этому новому поезду делать 2 оборота? Чего простаивать, работать надо!
Например:
в 05.40 отправление из Ивангорода, в 09.00 прибытие в Питер,
в 10.00 отправление из Питера, в 13.20 прибытие в Ивангород,
в 14.00 отправление из Ивангорода, в 17.20 прибытие в Питер,
в 18.00 отправление из Питера, в 21.20 прибытие в Ивангород.